Инфракрасные обогреватели

Настолько близки к природе, насколько это возможно

Все, кто когда-либо грелся на солнышке, знают, что солнце не просто дает дополнительное тепло, но создает дополнительный комфорт, даже если температура и не очень высока. И каждый раз, когда солнце прячется за облаком, мы сразу это замечаем. Для животных находиться под инфракрасным газовым обогревателем Gasolec – это все равно, что греться на солнышке, настолько близко к природе, насколько это возможно.

В целом, есть три принципа передачи тепла:

  • Проводимость
    Это процесс передачи тепла через твердый материал, как правило, хорошими проводниками являются металлы.
  • Конвекция
    Использование среды, которая нагревается (жидкости, воздух и т.д.) и передает тепло.
  • Излучение
    Использование источника, который непосредственно излучает тепло. Хорошим примером этому является солнце.

На практике все нагревательные системы в какой-то мере работают по всем трем принципам передачи тепла, просто есть значительная разница между тем, какой принцип преобладает. В Gasolec мы в основном фокусировались на использовании принципа излучения тепла, таким образом создавая эффект искусственного солнца. Дальнейшая информация поможет читателю понять разницу между этими принципами.

Проводимость:

Тепловая проводимость как правило используется для передачи тепла на короткие расстояния, и поэтому данный принцип не используется для обогрева больших помещения, таких, как птицефермы.

Конвекция:

В данном случае нагревание проихсодит за счет перемещения теплого воздуха в более холодные области, таким образом, прогревая области либо места, которые необходимо прогреть. И технология нагревания воздухом очень часто используется на птицефермах. Типичным для прогревания конвекцией является то, что теплый воздух поднимается вверх. Это значит, что, перед тем, как прогреется пол, а вместе с ним нагреются и животные, сначала должна прогреться крыша. Это и объясняет тот факт, почему для прогревания птицеферм нагревателями, распространяющими теплый воздух, необходимо больше времени, чем прогревание инфракрасными излучателями.

И еще одно, нагревание горячим воздухом сработает только в том случае, ЕСЛИ воздух перемещается по птицефабрике с определенной скоростью, а это не всегда нравится цыплятам.

Также в качестве средства для перемещения тепла часто используется вода, и это тоже называется конфекцией. Устанавливая систему труб, по которой циркулирует горячая вода, на птицеферме или свинокомплексе, вы обеспечиваете обогрев полов и пространства вокруг труб благодаря проводимости. Еще можно обогревать помещение радиатором, которые нагревают воздух в непосредственной близи, перемещая нагретый воздух, можно обогреть помещение. Обе системы работают, но для их внедрения необходимы значительные инвестиции, а их эффективность в значительной мере зависит от изоляции таких ферм.

Излучение:

Используя излучение, можно нагреть значительное пространство. Инфракрасные газовые обогреватели Gasolec, в принципе работы которых лежит излучение, разработаны таким образом, чтобы энергия направлялась максимально вниз, чтобы обогревать животных и подстилку. Инфракрасные обогреватели, в которых используется излучение, позволяют сократить зависимость от изоляции фермы, так как значительная часть тепла направлена исключительно на животных и пол. Конечно, хорошая изоляция помогает сократить затраты на обогрев, и мы рекомендуем нашим клиентам как следует изолировать их фермы. Инфракрасное излучение достигает предметов без необходимости перемещать воздух, что более благоприятно отражается на здоровье животных. Излучение прогревает и навоз, благодаря чему для животных создается определенная комфортная зона, и животное само может решить, где оно хочет расположиться!

  • 1 - Прямое тепло в виде излучения, исходит от обогревателя и направлено на пол.
  • 2 - Горизонтальное перемещение теплового потока по полу.
  • 3 - Непрямое тепло, поступающее в виде излучения и в процессе конвекции вверх от нагретого пола.
  • 4 - Непрямое тепло, поступающее в виде излучения и в процессе конвекции в направлении вниз от нагретого потолка.

Создание комфортных зон

Идея создания комфортных зон заключается в том, что некоторым животным нравятся более теплые места, а некоторые предпочитают места похолоднее. Дело в том, что высокопроизводительные животные сами вырабатывают больше тепла, так что им нужно меньше тепла извне. А вот животные, которые плохо себя чувствуют, больше перемещаются к источнику тепла. Как вы идите на изображении вверху, чем дальше источник тепла, тем ниже температура.

На изображении внизу показано распределение тепла сверху.

Infrared Heating distribution top view

Диаметр Температура окружающей среды Температура 1x G12 *
2m 17°C 33°C
4m 17°C 26°C
6m 17°C 23°C
8m 17°C 21°C
10m 17°C 21°C
12m 17°C 21°C

* 30 минут спустя, измерение температуры пола

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ?

Пожалуйста, пишите нам, мы ценим ваши вопросы и запросы и прилагаем максимум усилий, чтобы отвечать вам на протяжении 24 часов.

Свяжитесь с нами

Infrared heating

As close to nature as heating can be

Anyone sitting in the sun knows that the sun gives extra heat and an extra comfortable feeling although the temperature may not be high enough. Every time a cloud passes in front of the sun we are reminded of this. For animals sitting under a Gasolec Infrared Gas Heater is like sitting under the sun, as close to nature as heating can be.

In general there are three ways of transferring heat:

  • Conduction
    This is heat transportation within a solid material, metals in general are good conductors.
  • Convection
    Using a medium that heats up (liquids, air, etc.) and than transferring the medium.
  • Radiation
    Using a source which radiates its heat directly. The sun is a good example.

In practice all heating systems use all three principles of transferring the heat but there are big differences in the ratios between these three variables between the systems. At Gasolec our first priority has always been on Radiation Heat, to create artificial suns. The following is to give the reader some understanding of differences between these principles.

Conduction:

Conduction heating is generally used for transporting heat over short distances and for that reason not suitable for heating large buildings like poultry houses.

Convection:

This is heating by moving warmer air or liquid to colder areas and thereby warming that area or spot one wants to warm. Hot air heating is a much used example in poultry houses.  Typical of convection heating is that the heat always wants to go up first. This means that before one can heat the floor and the animals on the floor one has to heat the top of a room. This explains why in general preheating a poultry house with hot air heaters takes longer than preheating with Infrared Radiation heating.

Another characteristic of using convection heating with hot air units is that it can only work IF the air is moved around the poultry house with a certain speed, something small chicken don’t always appreciate.

Warm water is also often used as a transportation medium to distribute warmth, this is convection. By installing warm water lines in the floor of a poultry or pig house, these warm water lines then warm the floor around and above them through conduction.  Another option is working with radiators that warm the air around them and by moving the air one can spread the heat. Both systems work but they require large investments and their efficiency is strongly depended on the insulation of the animal houses. 

Radiation:

With radiation one can aim a large part of the heat output towards the place one wants to heat. The Gasolec Infrared Radiant Gas Heaters are designed to aim their output as much as possible downwards to heat the animals as well as the litter. With Infrared Radiation Heating one is less depended on the insulation of the animal houses as a big part of the heat is aimed towards the animals & the floor first. Of course good insulation always helps to reduce heating costs and we recommend our customers to insulate their animal houses properly. The infrared radiation reaches the things it should heat without air movement for a greater wellness of the animals. And as the litter is being warmed up by the radiation, it creates comfort zones where any animal can make its own choice as to where it prefers to stay!

  • 1 - Direct infrared heat from heaters to the floor.
  • 2 - Horizontal heat conduction within the floor.
  • 3 - Indirect radiant heat and convection upward from heated floor.
  • 4 - Indirect radiant heat and convection flow downward from ceiling.

Creating Comfort zones

The idea behind comfort zones is that some animals like it a little warmer than others. Fact is that high performing animals in general produce more heat themselves so they need less extra heating. At the same time animals that don’t feel well, like to move towards a heat source. As shown in the above drawing, the further one is away from the heater, the temperature drops a little.

The drawings below show the heat distribution from above. 

Infrared Heating distribution top view

Diameter Ambient temperature Temp of 1x G12 *
2m 17°C 33°C
4m 17°C 26°C
6m 17°C 23°C
8m 17°C 21°C
10m 17°C 21°C
12m 17°C 21°C

* After 30 min. heating measured on the floor

How can we help?

Don’t hesitate to contact us, we appreciate your questions and enquiries and we are aiming to come back to you within 24hours.

Contact us